Если учитывать место расположения стартера, то нужно сразу понимать, что демонтировать быстро у вас не получится, по это причине стоит запастись терпением и набором гаечных ключей.

Демонтаж стартера ремонт ведется строго на смотровой яме, другого способа для свободного перемещения под автомобилем еще не придумали.

Как именно мы его будем снимать:

  • С самого начала необходимо отключить клеммы аккумулятора;
  • Отключаем все провода от самого стартера, данную процедуру можно произвести еще сверху;
  • Далее необходимо снять обшивку, которая служит защитой для двигателя (если такая имеется);
  • Потом откручивает 2 гайки – верхнюю и нижнюю со стороны двигателя, и теперь мы спокойно извлекаем стартер.

В тот момент, когда стартер еще находится внутри машины, вы не сможете провести полную диагностику и выявить причину неполадок. А вот когда вы его уже сняли и положили на стол, в это ситуации уже ничего не мешает полностью продиагностировать устройство.

Для того чтобы провести полную диагностику стартера нам понадобится полностью заряженный аккумулятор. Массу мы подключаем к корпусу, а вот при помощи плюса будем искать, в чем причина неисправности. Во время подключения положительного конца провода к болту, стартер должен среагировать и запустить втягивающее реле.

Если после проделанного вы не получили нужного результата, то втягивающее реле необходимо заменить. Если вы подключите провод к другому проводу, который находится после реле, то стартер должен заработать. Если же вал не вращается, то это главная команда к разборке стартера.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТАРТЕР, ЕСЛИ ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ?

Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера своими руками, необходимо найти поломку (неисправность) или выявить ее причину.

К самым распространенным причинам, по которым стартер прекращает чётко работать, относятся:

выход из строя втягивающего (тягового) реле. В результате этой неисправности рабочая шестерня бендикса не подаётся для зацепления с венцом маховика;

износ щеток. Стартер – это такой же электродвигатель, как и многие другие, и электрическая энергия на якорь передаётся посредством графитных щёток, которые со временем стираются и нуждаются в замене;

износ подшипников. С изношенными подшипниками стартер имеет возможность работать, но при этом происходит сильная вибрация и разрушение других частей механизма.